Финмаркет,
12 июля 2022 г.
Дефицит автозапчастей для ремонта по полисам каско заставляет страховщиков включаться в поиск и организацию таких поставок 539 просмотров
Ведущие автостраховщики начали активно использовать свои связи, влияние, экспертизу в области авторемонта и финансовые возможности для помощи автодилерам в поиске и обеспечении дефицитными запчастями для ремонта автомобилей, направляемых по полисам автокаско, сообщили «Интерфаксу» в трех компаниях - «Ингосстрахе», «РЕСО-Гарантии» и «АльфаСтраховании».
Дальше других продвинулся «Ингосстрах», разработав специальную «программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами», об этом сообщила компания в понедельник.
«Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов «Ингосстраха» по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах - организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы», - говорится в сообщении страховщика.
«Первые поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, владельцы которых испытывают сейчас наибольшие трудности, - уточнил начальник управления по взаимодействию с техцентрами «Ингосстраха» Арсен Кумалагов, слова которого приводятся в пресс-релизе. «Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей», - сказал он.
Создание программы поддержки авторемонта было вызвано кризисом с поставками запасных частей для автомобилей после ухода европейских автопроизводителей. Ситуация была признана форс-мажорной, побудила «Ингосстрах» искать новые пути помощи клиентам. «Компанией были разработаны новые логистические цепочки поставок с альтернативных рынков. В этом ей оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения», - поясняет «Ингосстрах» в пресс-релизе. Для создания программы был отобран пул надежных поставщиков, предпочтение отдавалось тем, у кого «налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями».
«Для наших клиентов становится важной не только стоимость страхования, но и сама способность страховщика организовать качественный ремонт, - прокомментировал решение компании о разработке программы поддержки авторемонта заместитель генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха» Алексей Власов. - Рассчитываем, что, несмотря на дефицит на рынке оригинальных запчастей, цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что отразится и на стоимости ремонта, и в целом на тарифах на каско».
В свою очередь заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов сообщил «Интерфаксу», что его компания также «анализирует различные варианты новой логистики, способы поддержки поставок дефицитных запчастей, однако это непросто, требует глубокого погружения в тему и специальных знаний». Вместе с тем Иванов не относит «к непрофильной деятельности» активность автостраховщика в организации непосредственного ремонта автотранспорта, «поскольку это делается в рамках убытков, за урегулирование которых он отвечает по договору с клиентом».
Генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов сообщил агентству, что для его компании вопрос о наличии запчастей для ремонта по полисам автокаско стоит тоже остро, компания «ищет возможности поддержать сервисных партнеров». Однако при этом речь не идет о самостоятельной закупке страховщиком »узлов и деталей для автомобилей или об аренде складских помещений, хранении запчастей. Этим все-таки должны заниматься профессионалы», - считает Скворцов.
Вся пресса за 12 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 мая 2025 г.

|
|
Тренд, Баку, 22 мая 2025 г.
Исламская корпорация по страхованию инвестиций поддержит проект автомагистрали в Турции

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 22 мая 2025 г.
Страховую заставили заплатить за гибель животного в ДТП

|
|
Авторамблер, 22 мая 2025 г.
Госдума отклонила законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

|
|
Официальный сайт Правительства Приморского края, 22 мая 2025 г.
Успешными практиками по борьбе с мошенничеством и повышению доступности ОСАГО в России обмениваются в Приморье

|
|
22.мвд.рф, Барнаул, 22 мая 2025 г.
Полицейские из Немецкого национального района раскрыли мошенничество

|
|
Петербургский дневник, 22 мая 2025 г.
У мошенников появилась новая схема обмана россиян

|
|
Новые Известия, 22 мая 2025 г.
Илья Баланин рассказал о роли современных технологий в оказании медпомощи

|
|
Office life, Минск, 22 мая 2025 г.
Гендиректора Белорусского бюро по транспортному страхованию уволили за создание условий для коррупции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис ограниченного действия

|
|
Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Причины отказа в выплате страхового возмещения по полису выезжающих за рубеж

|
|
Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2025 г.
Полис на взлет

|
|
Российская газета, 22 мая 2025 г.
Глава ФФОМС Илья Баланин - о том, может ли ИИ заменить врача и когда у каждого россиянина появится личный медицинский профиль

|
|
Российская газета, 22 мая 2025 г.
Виновный в ДТП водитель нашел нетривиальный способ не платить за ущерб

|
|
Известия, 22 мая 2025 г.
Запутают в «Паутине»: таксистов без страховок собираются ловить с помощью камер

|
21 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Европейские страховщики бросают вызов регулятору из-за рекомендаций по использованию ИИ

|
|
Лента.Ру, 21 мая 2025 г.
В России отреагировали на введенный из-за заморозков режим ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2025 г.
Ценообразование на покрытие киберрисков вернулось к уровню, существовавшему до жесткого рынка

|
 Остальные материалы за 21 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|